Все Категории

Общение

Поиск
Комментарии
19 март 2018, 08:3819.03.18
232122

Natalie сказал(а):

привет всем. а с чего вобще начать? вот я не играла никогда, хочу попробовать. мне сказали новичка ни возьмут ни в один клан, тем боле девчонку - опыта ноль, знаний ищё меньше... совсем безнадёга, да? хоть какой гайд для начинающих есть? если чё, на инглише я тоже читаю...

Во 1, я не понимаю почему вы жалуетесь, что вас не берут в клан? В каждом госе есть открытые кланы, вступите в один из таких получайте плюшки с соревнований. В это же время можете написать рекрутинг-офицерам в более продвинутые, закрытые кланы.

Краткий гайд по игре: развивайся, развивайся и ещё раз развивайся. Пока мало прокачки, сиди под щитом, всегда должны быть запущены процессы: стройка, знания, обучение войск. Так же всегда выполняй все задания. Голду лучше всего тратить на щиты и прокачку вип-уровня минимум до 13, чтобы было автозавершение всех типов заданий (личные, клановые, глобальные). Построй в своем городе монорес, качай один выбранный тобой тип юнитов. Собирай стандартный шмот на ускорение изучения знаний и стройку. На форуме множество гайдов на каждый из этих аспектов игры.
16 март 2018, 11:5716.03.18
232122
привет всем. а с чего вобще начать? вот я не играла никогда, хочу попробовать. мне сказали новичка ни возьмут ни в один клан, тем боле девчонку - опыта ноль, знаний ищё меньше... совсем безнадёга, да? хоть какой гайд для начинающих есть? если чё, на инглише я тоже читаю...
13 март 2018, 18:1913.03.18
232122

Привет ребятки. Решили снимать ролики на ютуб. Поддержите нас просмотрами,лайками,подписками если понравится. Ссылка на первый ролик https://youtu.be/4y9bDeftzvE не судите строго,каждый с чего-то начинал в этой жизни:) 

9 нояб. 2017, 13:2909.11.17
232122
Не знаю где спросить)) Как изменить язык на русский в фейсбукрум. На андроиде по русски, на компе - английский.. Вроде, всё просмотрел, нигде не нашёл)
22 март 2018, 13:3822.03.18
232122