Цей герой не є необхідним для проходження чогось. Він лише пришвидшує проходження. Я граю 1,5 роки (91 рівень), хард вежу проходжу всі 3 цикли, окрім 120 Ірагота, хоча ось цей цикл вже буду пробувати, бо підняв героїв під нього. З Пророчкою і Ренегаткою проходжу десь до 70-80 рівнів на авто і без нього. Звісно, з Каймером я б зміг зробити і до останніх поверхів, і щоб швидше все проходилось, але це не є критично для мене.
Ну почти все герои "не обязательные", речь же не об этом. Речь о том, насколько в том или ином герое есть необходимость в тот или иной момент развития аккаунта. Я играю 15 месяцев и тоже 91 уровня. Я прохожу все ротации хард башни, но у меня нет Пророчицы и Каймера. Конечно, с ним я бы просто проходил быстрее некоторые локации типа паучихи. Но и шансов обогнать донатеров в погоне за ним у меня мало (даже если бы я подходил по уровню). Критично ли мне его получение? Нет. Но крайне желательно (хотя и маловероятно). А с этими ограничениями по уровню и вовсе мимо.
За твоєю логікою можна давати новачкам Теодора, бо він ж допоможе їм проходити увесь контент, а ті хто довго грають - і так можуть проходити, бо мають пул великий?) Чи будь-яку іншу імбову легендарку?) Раманту сильний герой контролю з унікальними навичками, він апріорі не може легко діставатись гравцям.
Да, именно, так. Не должно быть слишком большой пропасти между игроками. А когда я фармлю условного хард дракона за 5 минут, а кто-то меньше минуты - разница велика. Особенно с вводом блиц-турниров. Про арену я уже вообще молчу. Про "легко доставаться" согласен, но всему же есть предел. Где-то должна быть золотая середина. К примеру, 100 баксов для бедняка огромные деньги, а для миллионера вообще пустое место. Так же и с героем - пока пул героев небольшой его полезность значительно выше, чем когда на руках сотни крутых героев. А так, по сути, мы обесцениваем героя в подобных случаях.