Hello! This is to inform you that, as of June 15, access to the game and related services will be discontinued in Russia and Belarus. Affected accounts will be closed in accordance with our Terms of Use.
По состоянию на 15 июня в России и Беларуси доступ к игре и связанным с ней сервисам будет прекращён, а соответствующие учётные записи будут закрыты в соответствии с Пользовательским соглашением.
Why will they be deactivated
Всем здравия)
Знаете что, это даже смешно, я пробовал бросить игру, не был в ней примерно пару лет, а зараза все в неё тянет) И тут сам разработчик решает мне в этом помочь) Игру я оценил, в данный момент она почти мертва, даже сервер геотопия еле дышит, мульты и боты, ну и данатеры. Вот щас такое число игроков обрубится и даже оставшимся в ней будет нечего делать, мертвая пустошь. Вам кажется что Вы нам всем сделаете плохо?) Я Вас умоляю) Я готов сказать спасибо) Наконец то я от этого старого софта спустя годы игры, а я в ней блин с 2011 если не раньше начинал, уже избавлюсь. Онлайн игра это как наркотик, а тут нам барыга вдруг заявляет что не продаст дурь)
Всем здравия)
Знаете что, это даже смешно, я пробовал бросить игру, не был в ней примерно пару лет, а зараза все в неё тянет) И тут сам разработчик решает мне в этом помочь) Игру я оценил, в данный момент она почти мертва, даже сервер геотопия еле дышит, мульты и боты, ну и данатеры. Вот щас такое число игроков обрубится и даже оставшимся в ней будет нечего делать, мертвая пустошь. Вам кажется что Вы нам всем сделаете плохо?) Я Вас умоляю) Я готов сказать спасибо) Наконец то я от этого старого софта спустя годы игры, а я в ней блин с 2011 если не раньше начинал, уже избавлюсь. Онлайн игра это как наркотик, а тут нам барыга вдруг заявляет что не продаст дурь)
Да , держит в игре только ответственность за парней из клана
А так норм оно все синим пламенем.
а если у меня почта ру а живу в европе тоже закроют?