Anastasiya Pedersen
Орфография и пунктуация автора сохранены.
***
С незапамятных времен между племенами Севера были междоусобицы. Выстоять могли только те, у кого была поддержка семьи других кланов и вождь клана, который достиг великой славы.
Из перечисленных достоинств у того единственного клана, что обосновался средь леса да полей вдали от фьордов и вместо кровавых набегов предпочитал довольствоваться фермерством да охотой, не мог в полной мере похвастаться ни одним из них. Люди этой общины среди предков имеют переселенцев спасшихся чудом от морских набегов кланов с Запада и не успели обзавестись, как великой славой, так и множественным количеством родственников среди других близко лежащих кланов. Тем не менее была пара близких кланов, средь которых вождями были люди из их общего рода.
У данного клана в прочем была особенность - жители деревни этого клана жили бок о бок с волками, что были ими приручены много поколений тому назад. Вот и прозвали этот клан - "клан диких волков".
У вождя этого клана были трое сыновей и одна дочь. Их деревню охраняли волки, среди которых большинство были выводком наисильнейшей, белой волчицы, что вдобавок была очень преданна семье вождя и в особенности питала привязанность к их дочери. Несмотря на то, что мир и спокойствие процветали последние десятилетия, дети проходили военную подготовку в целях не быть застигнутыми врасплох. Даже младшая дочь перенимала часть военных знаний. Особо ловко она освоила бой с использованием совни.
Десяток лет минул и настал трудный час для этого клана. Один из близких кланов, у которых вождём был их сородич Торгрим, клан которого был в мирных отношениях с кланом диких волков, предал их, передав секреты их стратегий сильным соседям-захватчикам, места которых пролегали южнее, а некоторые даже примкнули к тем в завоевании ресурсов этого клана. Давно манили их плодородие земли и многочисленность скота этих земель, да так сильно, что завидовали они и не могли подавить свои жадности и зависти порывы.
Тут и пригодились эти военные знания новому поколению, но среди потомков вождя выжить удалось только дочери. Она доблестно сражалась, но опустив момент, когда сзади на неё напал чужак с тяжёлым, широким топором, она, несомненно, умерла бы, не встань на её защиту её преданная волчица, что вгрызлась противнику в глотку.
В последствии, после одержания победы над врагом, что по численности превышал их клан в три раза, клан диких волков смог снискать большое уважение и славу у окружающих.
Выдающимся же воином большинство посчитало дочь вождя, что мастерски владела навыком битвы. Про неё говорили даже, что ей покровительствовал сам Один, ибо волчица заступалась за неё и чувствовала, когда девушке грозила опасность. Велико было горе сестры, познавшей о кончине своих братьев. Она долго сидела в раздумье возле их курганов.
Тем временем вождь клана диких волков, принимая решение немедленно отомстить предателям, был остановлен ею, ибо о предательстве того клана разнесся слух и пал позор на них, что в последствии, по ее словам, принудит их покинуть местные земли. Слова её были мудры, и отец отказался от своего решения. Как она сказала, так и случилось. Девушка снискала уважение и ее стали почитать как героя. Отныне она прозывается Фридгерд Волчья Мудрость.