Екатерина Полозникова
Орфография и пунктуация автора сохранены.
***
И вот наступила очередная осень. Не уверен, что подскажу какой сегодня день или год, если честно, то давно уже сбился со счёту. Я всё блуждаю от города к городу в поисках чего-то неведомого мне: богатства, славы, пристанища, спокойствия, умиротворения или же славных сражений... Я не знаю чего я ищу.
На улице как и пологает осенней погоде, идёт беспросветный ливень, в животе от голода поют киты, а зубы от холода танцуют ламбаду. На везение мне в метрах трёхста от сюда виднеются огни трактира. Это понятно, по едва стоящим на ногах у выхода, "славных героях", выпускающих на крыльцо свой завтрак, обед и ужин, перебрав, судя по всему, в очередной раз напитка для счастья.
Стараясь не набрести на неприятности, ещё до того как я согреюсь и наполню едой до отвала своё брюхо, я аккуратно обошёл "достопочтенных" товарищей у двери, толкнул её и без промедлений зашёл внутрь. Играла весёлая музыка, все столики были забиты поддатыми викингами, в воздухе летал звонкий аромат жареной курицы и привычный этим краям крепкого эля.
Дойдя до барной стойки, я заказал себе порцию свинных рёбрышек и приступил тщательно осматривать окружение в ожидании готовности желанного блюда. На моё удивление, не успев даже мельком взглянуть на помещение, мой взор остановился на путнике, сидевшем подле меня, который в свою очередь смотрел куда-то в чертоги своего разума, попивая кружку хмельного напитка.
Он был на порядок выше всех находящихся в зале и непременно гораздо сильнее любых из героев встречавшихся мне до селе. У него была густая рыжая борода, украшеная золотыми браслетами, крупное массивное тело и татуировка незамысловатого орнамента отдалённо напоминающая шрам, что пересекала середину его глаза. Увереный в том, что он пошлёт меня при первой же попытки сказать слово в его адрес, я испытывал непреодолимое желание заговорить с ним, я нутром чувствовал, что этот день должен быть знаменательным для меня, благодаря этой встрече.
Помявшись ещё минут пять, я собрался с духом, и было уже открыв рот, хотел поприветствовать путника, как резкий крик одного из пьяных гостей, оборвал мою речь.
Громкий трекс разбитой посуды и топор летящий прямиком в нашу сторону, заставил меня оцепенеть на секунду, но реакция сработала и без моего участия, поймав топор, который вот-вот вонзился бы в спину, задумавшегося на тот момент героя.
Драка и гул, не останавливаясь, продолжили накаляться, кружки и тарелки начали летать по всему трактиру, участие принимали уже все постояльцы заведения. Опустив топор, я заметел на себе пристальный от удивления взгляд, интересующего меня гостя. Ни мгновения не задумываясь, я сразу сообразил, что мой поступок позволил мне заполучить столь желаемое внимание гостя.
- "Меня зовут Арчибальд", промолвил я ему, прикладывая топор ножкой к барной стойке. - "Бехвес.", ответил спокойным голосом викинг - "Ты спас мне жизнь".
- "Ненароком, просто вовремя сработала реакция".
- "Однако спасибо", продолжин он всё так же пристально наблюдая за мной. Я же в свою очередь старался не встречаться с ним взглядом, чтобы он не прочувствовал дрожь и волнение в моём взгляде от разговора с ним. - "Давно Вы тут обитаете?", продолжил я разговор.
- "С пару недель, хотел найти работку, да посолиднее... а нашёл спасителя.", сказал он с явно недовольным стечением обстоятельств.
- "Расскажи о себе", старался я всё также беспрестрасстно молвить, однако уже напрочь позабыв о еде.
- "Я родом из торгового городка Хедебю. На малость лет, в одном из путешествий, моя семья погибла при набеге скрелингов и до где-то до пяти от роду я провёл в семье моего дядюшки Торвальда, что славился своей алчностью и жестокостью ко всем живым на земле. Так что однажды, как один из войнов предложил за меня определённую сумму, тот незадумываясь продал меня, да я и рад был. С того момента начались мои неррерывные тренировки. Воин тот отменным викингом был, никого не знал сильнее и мудрее него. Он научил меня многому, но и взамен требовал многое. Каждый год, я должен был находить себе сражение славнее и отважнее предыдущего, дабы показать, что труд его был ненапрасен. Как и в прошлые разы, сейчас я находился в поисках великого сражения и тот факт, что моя жизнь теперь в долгу твоей реакции...", - повысив голос сказал он - "...меня совсем не радует".
Дослушав его разговор и немного задумавшись, я вспомнил о байке, которой пугали детей в прошлом поселении где я был, о кровожадных неупокоённых духах, что обитали на зловещих болотах. Правда-неправда, а вот упустить возможность найти приключение на одно место с таким могучим войном у себя в защитниках, было возможно именно тем, что я так давно и упорно ищу.
На этом и началась наша история в далёкое и долгое путешествие.