QoL - Мой список "Почему бы и ДА"
Реинкарнация темы из RU-раздела. Спасибо AlexUA_Kh за предоставленный исходник.
В пунктах предложений ранее были ссылки на посты и темы более полно раскрывающие особенности предлагаемого. К сожалению вся эта информация утрачена, я оставлю в конце пунктов фразу "Подробнее", быть может позже там появится гиперссылка, если кто-то снова разовьет предложение.
Итак
Играю чуть более года / полтора / два года / более двух лет, считаю себя шизанутым перфекционистом и потому периодические столкновения с недоработками (ИМХО) и нелогичностью интерфейса приводят в недоумение. Посему завел "маленькую серую голубую книжечку" (NotePad, txt) и записывал туда все обнаруженные, на мой взгляд, недочеты интерфейса. Хотел бы выставить на суд неравнодушных мои замечания. Список будет с номерами предложений - если кто-то захочет прокомментировать - пишите номер, мне кажется так будет удобно.
------------------------------
Пофиксено до написания поста:
done 01 - Не возможно продать вещи из результатов мультибоя.
done 02 - Бысрый доступ к 12-3 или 12-6, чтобы не мотать поле карты.
done 03- Почему на арене в списке противников сразу не показыается сила команды.
------------------------------
Вопросы и предложения:
01 - Почему нельзя отключить продолжение мультибоя во время боя? Ура, закрыт 2023-01-05 с вводом 6.40
02 - Почему нет "галки" в настройках на автоматическую активацию сгорающих ресурсов? онлайн накручивается? (Смотрел высказывание-рассуждения Cirilla на этот счет, но хотелось бы решения).
03 - Почему нет независимых списков команд для каждой локации - Подземелья, КБ, Башня, ВФ и т.п. (Увеличение количества возможных составов)? (5.20 2022-02-09)
04 - Почему при призыве х10 (и в некоторых других ситуациях), при нажатии на героя нельзя увидеть оценки?
05 - Почему нельзя увидеть полный состав волн? показывает только 3ю волну или босса.
06 - Почему нет описания навыков миньонов у РБ?