Proguide развитие героя и города от 0 до 21 уровня
I'd 27262401
Мой опыт в игре не такой уж и большой, играю всего 2 месяца, поэтому все мои советы будут касаться развития героя и города от 0 до 21 уровня.
1.Постараться сразу же вступить в клан, желательно чтобы он был из топовых, если они закрыты и заявку не подтвердили, лучше вступить в открытый, а не ждать ещё. Один в поле не воин, клан помогает развитию, ресурсами, ускорением строительства и учениям знаний. Плюс так играть интересней.
2.Сразу настроить себе монорес ( вырабатывать один ресурс, какой именно - скорее всего подскажет клан)
3. Запомнить главное - самое важное - это знания. Изучать из по возможности много, делать упор сначала на экономику, позже на военные.
4.Строить армию по принципу моновойск - делать один род войск и качать его как по знаниям, так по количеству. Делать 1-2 тир, они будут как основные.
5.Копать на плитах только 1т, аккуратно, желательно во время ивентов на добычу и не копать на ивенты на истребление.
6.Стараться докачать все здания до 21 уровня. Между 20 и 21 разница в производстве и бонусах 100%!
7.Всегда! Быть под щитом. Исключение - атаки, не держать при этом в городе большое количество ресурсов.
8. Качать здания и знания во время бонусов на стройку, знания и ускорения. Так гораздо выгоднее и быстрее.
9. Научиться делать сеты. Отдельно сет на войну, на добычу, на захватчиков. Так же научиться делать шмотки, правильно подбирать камни. На каждый сет свои шмотки и свои навыки. Как прокачать сет на определённые нужды - описывать долго, но тут можно разобраться и самому. Сбрасывать навыки героя и качать военные навыки по максимуму, если это сет на войну. Качать добычу, если на добычу и т. д
10.Бить определенных захватчиков чтобы собрать нужные шмотки. Обязательно серией. Так добавляется бонус к атаке и захватчик умрёт быстрее.