Я начинающий игрок в вашtq замечательную игру, но сейчас у меня возникла проблема у меня в списке обучающих квестов есть задание "Найми Защитника 1 уровня" они должны стоить 50 кристалов, но он стоит 400 кристалов. Пожалуйста подскажите, что делать? Ник в игре:GreenTreeу меня тоже самое ник konan81
kaban25052011 сказал(а):
danillukashev2002 сказал(а):
Я начинающий игрок в вашtq замечательную игру, но сейчас у меня возникла проблема у меня в списке обучающих квестов есть задание "Найми Защитника 1 уровня" они должны стоить 50 кристалов, но он стоит 400 кристалов. Пожалуйста подскажите, что делать? Ник в игре:GreenTreeу меня тоже самое ник konan81
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, Ваши личные сообщения на форуме и пришлите запрашиваемую информацию в личном ответе.
ЛеяФай сказал(а):
kaban25052011 сказал(а):
Я начинающий игрок в вашtq замечательную игру, но сейчас у меня возникла проблема у меня в списке обучающих квестов есть задание "Найми Защитника 1 уровня" они должны стоить 50 кристалов, но он стоит 400 кристалов. Пожалуйста подскажите, что делать?Возникла та же проблема
Здравствуйте!
Проверьте, пожалуйста, Ваши личные сообщения на форуме и пришлите запрашиваемую информацию в личном ответе.
Слушайте, уважаемый, а вот расписать, что надо делать в этом случае нельзя для всех сразу? Та же проблема, жду вашего дежурного "проверьте ваши личные сообщения на форуме". Кстати, о том, что не надо выкидывать 400, когда реально он стоит 5 узнал только что из этого поста. Полгода багу, как я понимаю, и, судя по уровню соседей, многие игру кидают именно на этом этапе - когда чтобы выполнить задание тебя выкидывает постоянно на магазин.
Аскольд555 х339 у319we7rt сказал(а):