All Categories

Василиса ВикингВасилиса Викинг

Get Vikings: War Of Clans
Scan the QR code to get the mobile version of this game
Scan the QR code to get the mobile version of this game

Василиса Викинг

Search
Aug 27, 2021, 10:2308/27/21
01/11/17
169

Василиса Викинг

Орфография и пунктуация автора сохранены.


***

Было у викингов процветающее поселение, Слиесторп. Со стороны суши его защищал огромный земляной вал, со стороны моря флот. Правил в ту пору конунг Готфрид. Ни один враг не мог захватить Слиесторп, пока правил им Готфрид, великий воин. Боги даровали ему только дочь Рейнхильду. Больше жизни любил он ее.

Однажды, перед походом приснилось конунгу, что ждёт его Вальхалла. Испугался конунг, нет, не смерти - никогда не боялся смерти Готфрид! Испугался, что дочь останется совсем одна. И решил выдать ее замуж.

В те времена соседним царством франков правил король Карл. Не давали ему покоя богатства Слиесторпа. Пытался он силой захватить поселение, но потерпел поражение. Тогда решил Карл действовать хитростью. Знал, что у Готфрида есть дочь, и предложил своего сына ей в мужья. Надеялся, что после смерти Готфрида власть перейдет от Рейнхильды в руки его сына. 

Тинг одобрил брак при условии, что жить молодые будут только в Слиесторпе. Франки приняли условие, и свадьба состоялась.

Подарил Готфрид дочери двух породистых щенят: "как у Одина было 2 спутника, Хугин и Мунин, так и у тебя будут 2 верных друга."

Через 4 месяца в битве пал Готфрид. На тинге решили избрать конунгом не сына Карла, а другого видного ярла, Флоки. Рухнули планы мужа Рейнхильды. Но он не отказался от своей мечты, просто ждал случая.

В первую годовщину смерти отца, Рейнхильда пожелала почтить его память и устроить пышные поминки. В эту же дату решил осуществить ее муж свой план. Он послал раба к отцу с известием, что нашел путь захватить Слиесторп.

Отец прислал корабли, будто с дарами для поминок. Воины франков переоделись в слуг, доставляющих сундуки. Через несколько дней слуги должны были уехать. Их отъезд муж Рейнхильды приурочил к ночи, когда стемнеет, набив повозки соломенными тюфяками вместо людей. "Слуги" же спрятались в погребе. А гребцы в лодках отчалили из бухты, словно слуги вернулись на корабли.

Бедная Рейнхильда не подозревала, что творится у нее в доме. Собралось там около 100 лучших воинов франков. Сын Карла рассчитывал, что в день поминок конунга все викинги будут пировать и изрядно опьянеют. Когда они уснут, он выведет заговорщиков и захватит поселение.

Только верные псы Хугин и Мунин не дали свершиться злу. Ночью, схватив зубами за полу платья, разбудили они Рейнхильду и потащили к погребу. Тихонько заглянув, увидела она спящих воинов и сразу поняла, что замышляется. Превыше всего ставила она интересы своего народа, поэтому, ни минуты не колеблясь, приняла решение уничтожить врагов, в том числе и своего мужа, который оказался изменником.

Днем тайком собрала Рейнхильда ярлов и сказала: "муж мой, изменник, тайно привел в мой дом воинов. Собираются они в день поминок напасть и всех нас перебить.
Пусть поминки проходят, как обычно. Приходите и пируйте, чтобы враги ничего не заподозрили. Эль ваш будет разбавлен водой, поминайте отца, но об опасности не забывайте. Подготовьте хворост и факелы. Когда я подам знак, спокойно разойдетесь по домам. Я закрою все двери, кроме дальнего выхода. Дружинники пусть обложат мой дом хворостом. Когда я выйду, зажжете хворост, а затем следите, чтобы никто не вышел живым! Ступайте, готовьтесь к достойным поминкам!" Выслушали ярлы Рейнхильду, с трудом сдерживая гнев.

В день поминок она щедро раздавала эль на пиру в своем доме, часто угощала мужа, сама же воздерживалась. Когда наступил вечер, люди, как бы устав, разошлись по домам, Рейнхильда стала звать мужа отдыхать. Он согласился, чтобы не вызвать подозрений. Дождавшись, пока все в доме успокоилось, и видя, что уснул опьяневший муж, вышла она наружу. Тут же дружинники подожгли дом со всех сторон. Огонь быстро охватил здание. Франки пытались спастись, но кого пощадил огонь, не пощадило железо.

Так Рейнхильда избавила всех от опасности. За подвиг этот избрал тинг ее законной правительницей.

Ни один враг не мог захватить Слиесторп, пока правила им Рейнхильда. Скальды слагали песни про Рейнхильду, про Готфрида, про верных псов Хугина и Мунина. А имя наследника франков навсегда кануло в лета, никто не хотел помнить имя предателя.


i


Views
4
Comments
0