All Categories

Багги, скрывающий боль

Багги, скрывающий боль

Search
Dec 26, 2019, 07:5512/26/19
01/11/17
169

Багги, скрывающий боль


Хотите узнать больше о Шаманах и о том, почему они борются с Духами? Тогда скорее читайте забавную историю из жизни Большого Багги: 



Скатившись с высокого холма, весь в поту и грязи, Большой Багги выплюнул набившийся в рот мох и быстро затушил тлеющие брови. Каменный алтарь за его спиной взорвался, раздался пронзительный нечеловеческий крик, и густой фиолетовый дым повалил в небо. В вышине закашлялся ворон.

— Да чтоб его, этого Хугина! — проворчал Багги, кое-как пересев на старый трухлявый пень. Пень при этом печально скрипнул. — Лети, лети! Расскажи Одину, как я стараюсь!

Плащ порван, на лбу шишка, а все амулеты обуглились. Багги огляделся в поисках посоха. Отброшенный взрывом, тот голой изогнутой палкой торчал из кустов. Всюду, припорошенные пожухлой травой, сверкали фрагменты рун. Чтобы собрать их, потребуется полдня... Багги тяжело вздохнул, достал из-за пояса мешочек и закинул в рот что-то хрустящее.

Его взор затуманился, устремившись за пределы Севера в иной мир. Мир, который находится по эту сторону экрана.

На лице Багги проступило едва заметное страдание:

— Возможно, вам, мои бесстрашные Ярлы, интересно, как я оказался в такой ситуации...

Несколько часов назад.

Нож мерно стучал по доске, кромсая сушеные травы. В воздухе витал насыщенный запах душицы, чабреца и чертополоха. Целая орава ребятишек ютилась вокруг Багги. Кто на лавках, кто на полу, кто на сундуках с добычей — трофеях из последнего похода. В скромном Зале Таинств яблоку негде было упасть, а вот вопросы так и сыпались:

— А это правда, что первым Шаманом на Севере был Всеотец?

— Правда.

— А как стать Шаманом?

— Подвесить себя за ноги на ветвях Иггдрасиля. Голодать несколько дней, пока не обретешь просветление.

— И ты тоже так висел?

— Мне кажется, он врет, — ехидно прошептал белокурый мальчишка рыжему соседу. — Ни одна ветка его не удержит.

Будучи истинно мудрым Шаманом, Багги решил проигнорировать шепот. Только быстрее застучал нож по разделочной доске.

— А что ты умеешь делать, кроме снадобий?

— Изгонять Духов и возглавлять походы, — важно заявил Багги и пригладил бороду, из которой посыпались сушеные цветочки чабреца.

— Военные походы? — опять засомневались дети. — Разве ими не занимаются Ульф Смелый, Сибба Кровавый, Вендла…

— Между прочим, — тут же возмутился Багги, — я гораздо лучше этих ваших военных Шаманов. Ведь воевать — не строить. Вы думаете, кто придумал обнести город стеной? Кто усовершенствовал катапульту на телеге и превратил ее в требушет?

Дети недоверчиво переглянулись. Тут и там раздавались шепотки, но открыто перечить Шаману никто не стал.

— Вот то-то же, — подвел черту Багги, прежде чем дверь Зала распахнулась и вошел Вождь. Могучий и великий воин, гроза всех окрестных поселений. Его доспех после мороза еле заметно дышал паром, а от намокшего медвежьего воротника тянуло звериным мускусом.

— Опять байки травишь? Не устали еще слушать этого старика? — улыбнулся Вождь, погладив по голове одного из ребятишек.

— Это не байки, а мудрость тысячелетий! — сверкнул глазами Багги из-под насупленных бровей.

— Ага, мудрость. Я с тобой тоже могу одной мудростью поделиться: заканчивай мухоморы с кухни таскать! Не для тебя грибы сушили. Из чего потом будем снадобья готовить?

— Я же говорила, — рассмеялась бойкая девчушка, — это он не яблоки Идунн жует!

— Ну, все, малышня, бегом на тренировочное поле, не то в жаб превращу! — пригрозил Шаман.

С веселым визгом будущие бравые воины и воительницы понеслись прочь из Зала Таинств. Кто-то случайно наступил Багги на ногу, а кто-то опрокинул корзину и напугал ручного ворона. Их жизнерадостность и топот заставили Вождя расхохотаться.

Отсмеявшись, он снова обрел серьезный вид:

— Я к тебе не просто так заглянул. Дозорные весть принесли: у наших границ опять злой Дух объявился. Местные жители жалуются, что он воет ночами, скотину губит, торговые караваны пугает.

— Будь неладен этот Сумеречный Лис. Что ни новолуние, он тут как тут, амулетов на него не напасешься! — проворчал Багги.

— Ты не забудь: как Духа изгонишь, побольше фрагментов рун принеси, — напомнил Вождь, засунув большие пальцы за пояс. — Мне к завтрашнему дню Маску Каниса выкуют. Хочу ее “Доблестью” украсить. Вот тогда прижму к стене Агвида Хитроносого.

— Лучше бы кольцами занялся. Я слышал, на востоке один дальновидный правитель уже девять королей ими завлек.

— То восток, а у нас тут Север, — отмахнулся Вождь и направился к выходу. — Лучше поторопись и до заката выйди, путь-то неблизкий... Главное, давай не как в прошлый раз, когда ты дотла спалил лачугу Невесты Велунда, свой посох и половину бороды. Воины не могли секиры в руках удержать — со смеху катались.

— Да понял я, понял, — виновато пробормотал Багги, провожая глазами Вождя.

Шаман наскоро собрал походную сумку: амулеты, снадобья, лечебные корешки, украшенные вязью гадальные кости. Немного постоял, нахмурив брови, затем все-таки сунул руку за сундук и достал мешочек, который только вчера стащил с кухни.

— Путь-то неблизкий, погода скверная…

В очаге весело потрескивали еловые поленья. Из Дворца уже тянуло ароматной жареной бараниной. Покидать уютный Зал Таинств жуть как не хотелось. Однако пришлось.

Позади остался высокий частокол стены. Впереди змеей меж пологих холмов вилась широкая дорога. Расшнуровав мешочек, Багги сунул в рот сушеную грибную шляпку и отправился в очередной раз спасать Север.

Сейчас.

От зловещей ауры древнего алтаря не осталось и следа. Последние клубы фиолетового дыма угнал прочь северный ветер. Небо прояснилось, и перепуганные прежде звери стали вылезать из своих нор. Помятый и перепачканный в грязи Багги все так же сидел на пеньке.

— Полагаю, вы, мои воинственные Ярлы, уже догадались, что все случилось именно так, как в прошлый раз, — неловко улыбнулся Шаман.



Понравилась история? Расскажите нам, о чем еще вы хотели бы почитать! 

Views
2k
Comments
3
Comments
Dec 26, 2019, 15:1212/26/19
09/16/19
143

Притомившийся и перекачанный Багги, продолжая сидеть на пеньке, стряхивал грязь с большого мешка. Накопленная добыча уже не приносила радость и с каждым днем утяжеляла раздувшуюся поклажу. Всю славу сражений забирают исключительно молодые шаманы. Старому воину оставалось только охранять грязный и пыльный мешок. В зале таинств почетное место досталось молодому Страннику. Знание и мудрость, создавшая крепость города, меркла перед громадностью амбиций и устрашающем величием новых мудрецов. Их неуемная сила полностью уходила в дело и радовала вождя. Накопленные руны, забытые в котомке, становились обузой и были слабым утешением воспоминаний о прошедших боях.

Jan 13, 2020, 19:3101/13/20
06/13/19
6
Можно вообще серию книг написать. Очень заманчиво и интрига. Спасибо
Jan 13, 2020, 19:3401/13/20
06/13/19
6
Спецназ читают. Думаете Викингов читать не будут? Тут ток evgenydemon чего стоит😁😁😁